"...Лица необщим выраженьем"? К открытию сайта НП АДИТ в Интернет
Одним из способов обеспечения эффективной коммуникации между членами сети и равного доступа к профессиональной информации является создание представительства сетевой организации в Интернет. Возникает феномен, основанный на том, что информация о сети как организационной структуре может быть получена посредством сети как коммуникационной технологии.
Одним из примеров Интернет-представительств российских сетевых организаций культуры является web-сайт Некоммерческого партнерства "Автоматизация деятельности музеев и информационные технологии" (НП АДИТ). Поскольку сетевые организации культуры – достаточно новое явление для российской действительности, а также в силу того, что российский Интернет складывался на протяжении приблизительно того же времени, что и отечественные культурные сети, представляется целесообразным проведение экспертной оценки Интернет-ресурса сетевой организации.
Целью доклада является:
1. Анализ концепции сайта НП АДИТ;
2. Экспертиза сценария сайта, его основных разделов и их содержательного наполнения;
3. Анализ параметров сайта на основе специализированной методики;
4. Прогноз ожиданий пользователей от информационного ресурса;
5. Соответствие концепции и характеристик сайта этим ожиданиям;
6. Формирование рекомендаций по дальнейшему совершенствованию и развитию сайта.
|