АДИТ-2002. Тезисы доклада
Тема: "Информационный маркетинг"
Богомазова Татьяна Геннадьевна
  Петербург
  МАЭ (Кунсткамера) РАН
  н.с., веб менеджер
  Факс: (812)328-0811
  E-mail: culture@ctorstudio.com

Интеллектуальная собственность музея и информационный маркетинг

Уникальность, богатство и художественная ценность коллекций российских музеев не вызывает сомнений ни у кого в мире. Многочисленные зарубежные выставки последних лет, буквально перевернувшие представление западного мира о российской культуре, - великолепное тому подтверждение.

При всех сложностях современной действительности российские музеи сумели не только сохранить и приумножить свои коллекции, но и сберечь ценнейший ресурс - высококвалифицированные музейные кадры - научных сотрудников, хранителей и реставраторов.

Некоторым музеям удалось привлечь новое поколение профессионалов - менеджеров, специалистов по развитию, фандрайзингу, рекламе, продвижению, связям с общественностью, задача которых состоят в том, чтобы расширить набор предоставляемых музеем услуг, продвинуть имидж музея в высоко конкурентной ныне сфере досуга, образования и развлечений, вывести на рынок специфические музейные товары. В результате музеи получают внебюджетные средства и доходы, которые так необходимы для развития основной деятельности и выполнения миссии музея.

Доклад анализирует те аспекты деятельности музейных профессионалов, которые находятся в сфере защиты и использования интеллектуальной собственности музея.

 

 
  © АДИТ, 1997-2002