АДИТ-2003. Тезисы доклада
Тема: "Информационные ресурсы по культуре"
Задорожнюк Татьяна Германовна
  Череповец
  МУК"ЧЕРЕПОВЕЦКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
  главный менеджер по маркетингу и рекламе
  Тел.: (8202) 51-89-27
  Факс: (8202)51-71-32
  E-mail: cherepovets_museum@metacom.ru
 
Пока не могу дать точную инфомацию. Один из сотрудников ГУК "Информационно-аналитического центра культуры" г. Вологда

Стратегии информатизации сферы культуры Вологодской области

Основные цели и объекты информатизации сферы культуры Вологодской области:
- информирование руководителей учреждений культуры и работников органов управления культурой о состоянии сферы в различных практически необходимых аспектах;
- информирование населения территории о культурных мероприятиях (плюс обратная связь для изучения мнения населения и формирования плана мероприятий);
- информирование работников культуры о мероприятиях, проходящих на территории области, так и на других территориях;
- информирование населения России и других стран о культурном достоянии области и т. п., размещение электронных коллекций, информиционная поддержка культурного туризма.
Публикуемая информация разделяется на общедоступную и информацию служебного пользования.
Инфраструктура состоит из следующих компонентов:
- сети – локальные и областная открытая сеть культуры;
- серверы и программное обеспечение;
- корреспондентские и ньюсмейкерские пункты, центры доступа в районах и населенных пунктах области;
- областной информационный центр культуры.

Основной сетевой структурой является создаваемая открытая коммуникационная сеть культуры, которая строится с учетом местных условий на основе доступных каналов связи.

Серверные приложения развиваются как единый комплекс, обеспечивающий решение ряда задач (публикация информации, оперативность размещения информации, внедрение современных клиент –серверных решений при использовании баз, обеспечение защиты от несанкционированного доступа, использование почтового сервера для обслуживания потребностей участников сети).

Корреспондентские и ньюсмейкерские пункты призваны собирать и готовить информацию на уровне населенного пункта или района.

Центры доступа обеспечивают доступ местного населения, управлений и учреждений культуры к информационным ресурсам через телефонные линии, организуются также зеркала областного web-сервера культуры.

Параллельно с электронными информационными способами публикации информации используются традиционные (ежемесячный журнал «Афиша» - для населения, ежемесячный журнал «Культура» - для работников сферы культуры).

 

 
  © АДИТ, 1997-2003