АДИТ-2004. Тезисы презентации
Тема: "Выставка информационных технологий и продуктов"
Кондаков Дмитрий Геннадиевич
  Санкт-Петербург
  ИнфоТех
  коммерческий директор
  Тел.: (812) 3279506
  Факс: (812) 3279506
  E-mail: kondakovd@infotec.ru

Система ресурсного планирования учреждений культуры при работе с посетителями

Компания «ИнфоТех» успешно работает на российском рынке с 1992 года. За этот период компания прошла путь от небольшой компьютерной фирмы из нескольких человек до мощного холдинга, в состав которого входят предприятия самых разнообразных направлений. В последние годы компания расширяя свою первоначальную специализацию, постоянно улучшая методы работы и используя современные компьютерные технологии, вышла на позиции и занимает ведущее положение в области информационных технологий.
Сотрудничество грамотных и энергичных профессионалов, заинтересо-ванность в результатах труда, понимание стоящих задач, ответственность за полное и качественное проведение работ, помноженное на опыт музейных ра-ботников, позволило компании «ИнфоТех» создать надежную высокотехнологичную билетную систему серии TicketNet адаптированную под выполне-ние музейных задач. Билетные системы серии TicketNet, разработанные компанией «ИнфоТех», внедрены и успешно работают в:
- Государственном музее-заповеднике "Московский Кремль" (Москва),
- Государственном музее «Эрмитаж» (Санкт-Петербург),
- Государственной Третьяковской Галерее (Москва),
- Государственном Русском Музее (Санкт-Петербург),
- Государственном Этнографическом музее (Санкт-Петербург),
- Государственном Бородинском военно-историческом музее-заповеднике (село Бородино, Московская область),
- Государственном мемориальном и природном заповеднике «Музей-усадьба Л.Н.Толстого «Ясная Поляна» (Тула),
- ГУ Центральном музее связи имени А.С.Попова (Санкт-Петербург),
- Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи (Санкт-Петербург),
- Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева (Москва),
- Единая билетно-информационная системы культурно-массовых учреждений (Самара).
Также, в настоящее время, ведется установка системы в Центральном военно-морском музее (Санкт-Петербург), Национальном музее Республики Татарстан (Казань).
В феврале 2003 года нашей компанией была введена в действие автоматизированная билетная система в Ледовом дворце «Арена 2000 - Локомотив» в Ярославле.
Успешный опыт применения ведущими музеями России подтвердил опыт работы специалистов «ИнфоТех» и правильность выбранной концепции.
По сути дела, система уже не является только автоматизи-рованной билетной системой, - это информационная автоматизированная сис-тема ресурсного планирования, охватывающая процессы, связанные с фондиро-ванием, резервированием и продажей билетов, а также осуществляющая маркетинг и менеджмент предприятия, так как она включает в себя модули, которые охватывают дополнительную деятельность.
Данная система носит модульный характер и может наращиваться раз-личными дополнительными элементами. В ее состав помимо места кассира, мо-гут входить автоматизированные рабочие места (АРМы) администратора, бух-галтера, экскурсионного бюро, руководителя отдела продаж, директора. В слу-чае необходимости могут быть добавлены модули продажи печатной и суве-нирной, модуль автоматизированного мобильного элемента контроля прохода посетителей.
Изготавливаемые красивые билеты-открытки могут стать не только сред-ством контроля на входе, но прекрасной памятью о посещении того или иного события или культурного объекта. Билет может иметь несколько степеней защиты от подделок: голограммы, тиснение, металлическую полосу, специальную перфорацию и т.д. С помощью системы также можно автоматизировать удаленные филиалы музея, в данном случае связь с центральным музеем может осуществляться по средствам модема или выделенных каналов связи.
Компания «ИнфоТех» оказывает все виды услуг в обозначенном спектре рынка, от консультаций по телефону до запуска «под ключ», с учетом реалий сегодняшнего дня и Российского законодательства, с обучением персонала и последующим техническим обслуживанием и сопровождением программного обеспечения. Мы предлагаем своим клиентам лучшие программные решения, не задавая лишних вопросов, не связывая руки ограничениями в платформе, опера-ционной системе, программном обеспечении.
Мы делаем проекты, которые не заставляют пользователя помнит о том, что он общается с технологическим продуктом – для него наши решения удоб-ны, понятны и предсказуемы в работе.

 

 
  © АДИТ, 1997-2004